Landing page (посадочная страница)

Лендинг — это всегда одностраничный сайт с четкой логической структурой, который посвящён одному товару или услуге. Цель лендинга — заставить посетителя совершить конкретное действие: купить товар, записаться на курс, ознакомить с какой-либо информацией и т.п. Для этого на таком сайте много «якорей» — кнопок, форм заявки и различных выгодных предложений.

Важно знать, что лендинг — это чаще всего временная страница. Он “живет”, пока акция на специальное предложение действительна. Или еще яркий пример лендинга — это афиша. То в этом случае лендинг “живет”, пока концерт не состоится.

Отличительные черты Landing page:

  • Яркие заголовки
  • Вся информация сводится к одному
  • Спецпредложения, скидки новым клиентам, подарки
  • Формы заявки или заказа
  • Контактные данные и форма обратной связи

Portfolio

Портфолио рассказывает о конкретном человеке или компании, главным образом представляя свои лучшие работы и рассказывая о себе. Цель портфолио — продемонстрировать потенциальному заказчику свои работы.

Отличительные черты Portfolio:

  • Галерея
  • Биография;
  • Лучшие работы
  • Награды
  • Образование
  • Отзывы
  • Контакты и соцсети

Корпоративный сайт или сайт компании


Это официальный ресурс компании, который подробно рассказывает о самой компании, рекламирует товары или услуги, публикует статьи или выкладывает документы. Корпоративный сайт может одновременно выполнять функции лендинга, портфолио, внутренней базы данных и даже включать в себя функции магазина (заказ товара или услуг, каталог товаров и услуг).

Но корпоративный сайт не имеет возможности продавать товары и услуги в режиме онлайн, а значит, полноценным магазином он быть не может.

Отличительные черты сайта компании:

  • Развёрнутая информация о компании
  • Сертификаты и официальные документы компании
  • Блог и (или) новостной раздел
  • Список контактов отделов компании

Интернет-магазин

Как бы это банально не звучало, интернет-магазин предназначен для продажи товаров и услуг через интернет. На сайте интернет-магазина также может содержаться информация о компании и реклама, но основной его объём занимает каталог товаров с возможностью оформления покупки онлайн.

Отличительные черты интернет-магазина:

  • Каталог товаров
  • Карточки товаров
  • Корзина
  • Раздел с отзывами
  • Интеграция с платежными системами
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии