Для начала скажу какой должен быть личный бренд. Личный бренд должен представлять Вас, и то, что Вы предлагаете. Это впечатление, которое Вы производите через контент, образы и действия. Это намеренное «навязывания» образа специалиста в определенной отрасли. Если Вы сделаете это эффективно, то в конечном итоге Ваш личный бренд позволит людям идентифицировать Вас как надежное решение.
Это очень похоже на брендинг в типичном смысле, за исключением того, что Вы представляете себя, а не продукт. Какие бы Вы хотели вызывать ассоциации в людях, когда они видят Ваше имя или фотографию Вашего профиля? Вот в чем заключается личный брендинг!
Я назову 2 основания успешного личного бренда, по моему мнению:
- Достоинство.
У Вас должно быть то, что было бы достойно драгоценного времени Ваших клиентов. Презентуя товар или услугу прежде всего у Вас должен быть ответ на банальный вопрос «А кому это нужно?». - Искренность.
Не когда не пытайтесь обмануть людей, и сейчас говорится не про аферу, а про то, что не стоит даже пытаться браться за дело, которое не по душе Вам самим. Худший способ построить личный бренд — это притвориться тем, кем вы не являетесь! Знать и уметь все невозможно, не бойтесь сказать «Сегодня я не могу это выполнить». Не бойтесь проявить индивидуальность и предложить свое альтернативное решение. Ради Вашей искренности скорее всего клиент согласится подождать до завтра, а Вы не попадете в «черный список», как недобросовестный партнер.
Подведем итоги. К созданию личного бренда необходимо подойти с полной ответственностью. Здесь, как говорится, что посеешь, то и пожнешь. И главное: люди любят работать с людьми, помните об этом!